PS-ShoemakerUppers111

Компьютерные технологии в обуви.
Сайт

PS-ShoemakerUppers111

Сообщение Юра » 23 апр 2008 07:38

Сама прога весит 218мб. Она хоть и буржуйская но фейс есть и руский.
В пакете идут
2DEngineerin - конструирование
AdvancedPatternCutting - оптимизация раскроя под раскройное устройство
LastEngineering - проектирование колодки
UpperDesign - разработки эскиза верха на трехмерной модели
Viewer - просмотрщик того шо можно сотворить
Более подробно опишу через пару дней.

производитель
http://www.delcam.ru/industry/footwear/footwear.htm

И еще скриншот
Индивидуальная обувь под заказ для поклонников собственного стиля
Аватар пользователя
Юра
Подкованный
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 14 апр 2008 17:55
Откуда: Николаев

:sm87: Творчества ..

Сообщение Юра » 23 апр 2008 19:40


Творчества здесь выше крыши. А с художника может получиться неплохой дизайнер и модельер. Мне самому, даже в самом страшном сне, никогда не представлялось что стану обувщиком. А теперь ниче и работа моя нравиться
Индивидуальная обувь под заказ для поклонников собственного стиля
Аватар пользователя
Юра
Подкованный
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 14 апр 2008 17:55
Откуда: Николаев

Сам смысл проги, как..

Сообщение Юра » 23 апр 2008 21:36

Сам смысл проги, как понятно из названия, заключается в том, чтоб с ее помощью создавать модели. И все начинается с того, что нам надо загнать в прогу грунт-модель. По правилам это можно сделать двумя способами
1. Через дигитайзер которого нет не у кого.
2. Через Upper Design, в виде развертки с 3Д модели колодки, которая берется с 3Д сканера, которого опять таки нет.
Выход очень прост. Надо всего лиш изучить 3D STUDIO MAX или любую мощную программу 3d графики и рисовать модели по 4 фото верх,низ,право,лево. Или вручную (дедовским методом) снимать развертку с колодки, а потом через сканер загонять в 2DEngineering. На данном этапе чуть заморочки, но потренировавшись все это можно делать достаточно быстро. Начинаем с того, что обрисовываем грунт-модель черным, тонким маркером. Затем через сканер грунт загоняется на комп на среднем разрешении в ЧБ!(только в черно-белом т.е. 2 цвета!) качестве. Далее из проги Spotlight Pro открываем этот файл и делаем из него вектор состоящий из полилиний. Постараюсь этот процес описать как можно точнее.
На панели инструментов заходим в меню "Преобразование" и жмем на кнопку "Растр в векторы". После этого файл надо сохранить (обязательно сохранить, иначе дальше ничего не получится) в формате DXF. Путь как обычно: "Файл / Сохранить как" , далее даем имя и в типе файлов указываем "AutoCAD DXF". Все, наш вектор к обработке готов. В меню "Фильтры" много полезных штучек типа утоньшить, удалить мусор ну и так далее. Все это надо сделать чтоб избавиться от ненужного. Затем, удерживая клавишу "Shift", по всему периметру выделяем контур, а затем на панели инструментов в меню "Коррекция" выбираем "Обьеденить векторы в... Полилинию". После этого действия у нас должен выделяться весь контур при нажатии в любом месте. Опять выделяем и на панели инструментов в меню "Изменение" жмем на клавишу "Группировать". Ну вот и все, теперь наш грунт, состоящий из цельной полилинии готов для обработки в 2DEngineering. Закрываем, спросит "Сохранить?" сохраняем. В 2DEngineering Файл / Импорт / DXF и выбираем наш файл. На этом все, дальше лес густой. В архиве с прогой есть обучалка по 2DEngineering.
Spotlight Pro 7.0
Индивидуальная обувь под заказ для поклонников собственного стиля
Аватар пользователя
Юра
Подкованный
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 14 апр 2008 17:55
Откуда: Николаев

Круто! Правда я ниче..

Сообщение Сергей » 23 апр 2008 22:47

Круто! Правда я ничего не понял, но обставил всё по взрослому. Особенно понравилось, что надо дигитайзер и через Upper Design, в виде развертки с 3Д модели колодки, которая берется с 3Д сканера, КОТОРОГО ОПЯТЬ ТАКИ НЕ У КОГО НЕТ! Супер!!! А я свою Минерву починил и у меня хорошее настроение.
Аватар пользователя
Сергей
Подкованный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 06 апр 2008 21:29

Я извиняюсь :sm55: ..

Сообщение Юра » 24 апр 2008 03:08

Я извиняюсь может все сильно мрачно представлено. На самом деле все гораздо проще . Чуть потренироваться... а там и счастье не за горами.
Есть смысл заняться этой прогой посерьезнее. Это сильно облехчит нашу, и без этого сложную жизнь. На ru.borde эта тема серьезно обсуждалась, но так и ничего не сделали.
Сергей, я хочу добавить. Наши, в смысле "славянские мозги", намного круче мозгов этого капиталистического гада. Так что ему с нами не сравниться. Мы умеем все. И пусть жизнь наша еще не совсем хороша, но наша жизнь зависит только от нас.
Захотелось добавить свою сегодня завершоную работу. Этот сапог (если его можно так назвать), как и зубная паста, два в одном.
Индивидуальная обувь под заказ для поклонников собственного стиля
Аватар пользователя
Юра
Подкованный
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 14 апр 2008 17:55
Откуда: Николаев

Если нужна прога пиш..

Сообщение Юра » 22 июл 2008 02:18

Если нужна прога пишите в личку. Оформим
Индивидуальная обувь под заказ для поклонников собственного стиля
Аватар пользователя
Юра
Подкованный
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 14 апр 2008 17:55
Откуда: Николаев

Парни программу PS-S..

Сообщение Вячеслав » 07 дек 2008 13:36

Парни программу PS-ShoeUpper111 я раздобыл. Но у меня проблема с лицензией. Может что подскажите, или подкинете кряк кому не жалко. Если смогу то и я чем нибудь помогу. Я специализируюсь на кросовках. Буду признателен. mr.Shoolts@gmail.com

Вячеслав, вам необходимо зарегистрироваться.
Вячеслав
 

<<Выход очен..

Сообщение maliar » 12 дек 2008 01:29

<<Выход очень прост. Надо всего лиш изучить 3D STUDIO MAX или любую мощную программу 3d графики и рисовать модели по 4 фото верх,низ,право,лево. Или вручную (дедовским методом) снимать развертку с колодки,>>
Таким способом моделирование колодки по видам, не будет точности при построении грунта и УРК.Выход изучить радиусографический метод
построения колодки,туда входят расчёт и построение обвода развертки следа,расчет и вечерчивание обвода продольно-осевого сечения,вычерчивание обводов поперечно-вертикальных сечений.(Практикум по конструированию изделий из кожи. В.М Ключникова,Т.С.Кочеткова,А.Н.Калита)По полученным данным строим колодку в том же 3Dmax,но в нём хлопотно,я предлагаю RhinoCeros он заточен под нурбсы и это Cad система точность гарантирована,экспортируем в подходящий формат.Есть ещё очень интересная прога ShoemasterQS 7.01 http://www.shoemaster.co.uk в ней можно по мойму всё от дизайна на колодке 3D перевод в 2D.А так же проектирование колодок,артопедия.И еще о прогах наша Аско 2D,чехи Classi CAD,Teseo,франция Lectra Romans Cad 2D 3D,Delcam Crispin.
maliar
 

Приветствую,maliar! ..

Сообщение Shoemaker » 12 дек 2008 14:17

Приветствую,maliar!
Построение колодки интересная тема, не могли бы вы подробней описать принцип.
Все же без дигитайзера или сканера получается неполноценный "инструмент"
Встречал на просторах инета на мой взляд интересный сканирующий комплекс David, может кто
сталкивался плотнее. http://www.david-laserscanner.com/
Из перечисленных вами программ не просматривал только Teseo, в Лектре понравилась 3D.
Интересная возможность корректировки колодки. Все таки без сканера туго.
С уважением Shoemaker.
Аватар пользователя
Shoemaker
Администратор
 
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 25 авг 2006 07:28
Откуда: Дзержинский
Хобби: Дайвинг Горные лыжи HARP

http://shoemaker.bor..

Сообщение maliar » 12 дек 2008 19:52

http://shoemaker.borda.ru/?1-1-0-00000008-000-0-0-1229078763 .
А почему именно сканер? Дигитайзер или CAD планшет http://www.dalicom.ru/index.php?content=production&main_part_id=67&sub_part_id=160
чем хуже снял среднюю копию, с помощью планшета оцифровал её и твори. Принцип радиусограф. по данным которые получаешь при вычислении
получаешь http://s53.radikal.ru/i142/0812/71/4882e3d3af60.jpg
Ссылка на пример радиографического построения колодки с помощью AutoCAD http://www.tk.sssu.ru/cad/index5.htm
Автоматизированное проектирование обуви в AutoCAD http://www.tk.sssu.ru/cad/index.htm
Аватар пользователя
maliar
Подкованный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 12 дек 2008 01:29
Откуда: Москва
Хобби: 3D

В том то вся и фишка..

Сообщение Shoemaker » 12 дек 2008 20:07

В том то вся и фишка, нет необходимости в средней копии. Прорисовка непосредственно на колодке в 3D перевод в 2D автоматически, кроме того подбор цветовой гаммы, деталей низа одним словом не в плоскости, а в объеме. Сканер имелся в виду 3D.
С уважением Shoemaker.
Аватар пользователя
Shoemaker
Администратор
 
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 25 авг 2006 07:28
Откуда: Дзержинский
Хобби: Дайвинг Горные лыжи HARP

Чем смогу помогу вре..

Сообщение maliar » 12 дек 2008 20:24

Чем смогу помогу время нужно.А пока в поиск в сети.
Аватар пользователя
maliar
Подкованный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 12 дек 2008 01:29
Откуда: Москва
Хобби: 3D

Раздобыл книжку, кт..

Сообщение maliar » 15 дек 2008 19:32

Раздобыл книжку, кто подскажет куда можно залить 102МБ и как.
Аватар пользователя
maliar
Подкованный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 12 дек 2008 01:29
Откуда: Москва
Хобби: 3D

Нажмите синюю стрело..

Сообщение Shoemaker » 15 дек 2008 20:12

Нажмите синюю стрелочку (файл с компьютера)в окошке ответ или любой другой файлообменник. Допустим ifolder.ru
С уважением Shoemaker.
Аватар пользователя
Shoemaker
Администратор
 
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 25 авг 2006 07:28
Откуда: Дзержинский
Хобби: Дайвинг Горные лыжи HARP

практикум-колодки

Сообщение maliar » 15 дек 2008 21:07

Книжка старая маласть потрёпанная. http://slil.ru/26441668
Аватар пользователя
maliar
Подкованный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 12 дек 2008 01:29
Откуда: Москва
Хобби: 3D

Юра Юра где и как ..

Сообщение vatis » 16 дек 2008 20:54

Юра Юра где и как можно качнуть эту программу ?
vatis
 

Нашел shoemaker 6.2 ..

Сообщение maliar » 19 дек 2008 21:15

Нашел shoemaker 6.2 скачал а в архиве засада "пароль',есть у кого нибудь опыт взлома.Или ссылку на рабочую прогу по обуви.
Аватар пользователя
maliar
Подкованный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 12 дек 2008 01:29
Откуда: Москва
Хобби: 3D

Дастаточно Illustratora

Сообщение maliar » 22 дек 2008 18:18

В связи дифицытом прог.к обувному делу достаточно "Illustratora! "forever http://s52.radikal.ru/i138/0812/30/04ed04b8400c.jpg
По большому делу зачем все эти программы ?Для дизайна, вектора ну то бишь CorelDraw и Illustratora с Photoshop за глаза,для построения, есть средняя копия , есть бумага, есть правила,нафига? мини урок http://renderdemo.com
Аватар пользователя
maliar
Подкованный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 12 дек 2008 01:29
Откуда: Москва
Хобби: 3D

Юра Юра нужна прога...

Сообщение Joker Mnimonik » 20 янв 2009 16:55

Юра Юра нужна прога.... пишу в личку :)) evgeny_kozelkov@mail.ru
Joker Mnimonik
 

Сканер своими руками..

Сообщение maliar » 20 фев 2009 13:21

Аватар пользователя
maliar
Подкованный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 12 дек 2008 01:29
Откуда: Москва
Хобби: 3D

След.

Вернуться в РС и обувь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2